Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 18/04
Алюминий 18/04
Никель 18/04
Цены на драгметаллы
Золото 18/04 +1.33% 7184.66
Серебро 18/04 -0.38% 85.69
Платина 18/04 -0.46% 2929.48
Палладий 18/04 -1.69% 3050.79
Курсы России Сегодня
USD 94.3242
EUR 100.2787
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

Сварка тормозных колодок

Печатная версия сайтаРаспечатать
Страницы: 1
Ответить
Сварка тормозных колодок
 
Всем привет.
Выпускаем тормозные колодки для легковых автомобилей для российского рынка.
вот типа этих (фото взял из интернета)


они собираются из двух частей - ребра и обода. В ребре сделаны шипы, а в ободе отверстия, в которые вставляются эти шипы.
Сейчас ребро к ободу мы привариваем дуговой сваркой, а потом ровняем на правилке и шлифуем, чтобы спрятать места сварки.

Я слышал, что CEMSA выпускает специальную машину контактной сварки, которая сваривает тормозные колодки в автоматическом режиме.
Есть ли у вас информация по такой машине? Очень интересно.
 
Здравствуйте.
Действительно компания CEMSA выпускает линейку машин типа BK SHE FR для сварки тормозных колодок. Есть несколько разных моделей в зависимости от степени автоматизации загрузки/выгрузки.

на видео показана машина с автоматической загрузкой деталей и правИльной станцией для исправления геометрии после сварки.

 
 
Да, забыл сказать, что детали для сварки должны быть специально подготовлены, т.к. используется рельефная сварка - на ободе обязательно нужен специальный рельеф (пуклёвки) вместо ваших отверстий. Эти пуклёвки будут центрами будущих сварных соединений.
Их можно делать на КПП или на штамповочном прессе.
А ребра можно вырезать или лазером или плазмой и шипы, как у вас сейчас, делать не нужно.

Со слов CEMSA, такая машина уже много лет работает на АвтоВАЗе.
 
Круто!
Александр, а для больших колодок для грузовых автомобилей, есть подобная машина? - есть же колодки и с двойным ребром
 
 
Ну я чаще всего видел кустарное исполнение и сварку обычным полуавтоматом. не спорю что в автоматическом режиме это будет быстрее. Но не многие готовы раскошелится на автоматическую линию.
 
Алекс Сварной, для грузовых тоже есть возможно изготовить, но там есть нюансы - толщина листа. Ну и для двойного ребра потребуется несколько другая конструкция машины. Т.е. требуется индивидуальный подход.

444frog@mail.ru, ну это зависит от производительности. Если план выпуска готовых изделий достаточно велик, то сварка вручную полуавтоматами на нескольких постах в итоге обойдётся дороже (в основном из-за зарплат сварщиков). Конечно же, срок окупаемости какой-то будет и его нужно учитывать при экономическом расчёте.
Но если мы говорим о небольших партиях, то, конечно же, смысла в автоматизации нет, т.к. срок окупаемости в этом случае будет очень большой.
Хотя, если не делать правИльную станцию и загрузку сделать ручную, то такая машина будет не очень дорогая.
Но она узкоспециализированная и умеет делать только тормозные колодки определённого типа. Поэтому такая покупка имеет смысл, если есть для неё загрузка.
 
 
Скажите пожалуйста на каждую новую модель новый сварочный, или меняется оснастка
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить