Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 20/04
Алюминий 20/04
Никель 20/04
Цены на драгметаллы
Золото 20/04 -1.01% 7158.09
Серебро 20/04 -0.7% 85.53
Платина 20/04 -1.53% 2829.95
Палладий 20/04 +1.74% 3145.39
Курсы России Сегодня
USD 93.4409
EUR 99.5797
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

Хочу перейти на полуавтомат, но есть ряд вопросов

Печатная версия сайтаРаспечатать
Страницы: 1
Ответить
Хочу перейти на полуавтомат, но есть ряд вопросов
 
Я сварщик-любитель, так сказать, в ручной дуговой сварке. Давно уже посматриваю на полуавтомат. Дым надоел и искривление каркасов. А тут нужно вдруг сварить ровную конструкцию из стального профиля. Возникли вопросы по полуавтомату. В инете и читал и смотрел, но ответов не нашел. Буду благодарен за конкретные конструктивные ответы.
1. ведет ли метал так же сильно, как при дуговой?
2. насколько прочнее получается шов, чем при дуговой?
3. какой расход проволоки, сравнивая с дуговой (только не формулы, а примерные сравнения)? Например, насколько хватает катушки и сколько бы потратилось электродов при такой же сварке "дугой"?
4. какой диаметр проволоки заменяет диаметр электрода (например, электроды 2 и 3 мм какой проволокой заменить можно: цельная и порошковая)?
5. насколько прочнее получается место сварки порошковой проволокой, чем цельной (не хочу баллон с газом еще покупать)?
 
Хаха дыма точно не будет меньше. При любой сварочной работе металл ведёт ,тут надо правильно к этому подходить .про ржавый металл на ПА можно забыть( нужна зачистка ), с самозащитой проволокой выхлоп не очем будет, ну или 1см шва будет стоить рублей 100,..шов по прочности не уступает РДС (опять же от рук зависит и аппарата)