Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 29/03
Алюминий 29/03
Никель 29/03
Цены на драгметаллы
Золото 29/03 +0.23% 6504.24
Серебро 29/03 -1.6% 72.72
Платина 29/03 -1.46% 2657.82
Палладий 29/03 -3.53% 2886.23
Курсы России Сегодня
USD 92.2628
EUR 99.7057
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

Сварные, нужен совет.

Печатная версия сайтаРаспечатать
Страницы: 1
Ответить
Сварные, нужен совет.
 
Добрый вечер сварные! Возникла необходимость варить деталь с кондуктором и и при этом подогревать на 200-250 градусов в печи. Как поступить, cделать самопальный стальной или можно использовать без последствий усп? Кто-нибудь пробовал?
 
Вопрос интересный, а что будет с кондуктором при нагреве?? А после нагрева нельзя в кондукторе собирать?
 
 
Просто получается очень долго, всё успевает остыть 1000 раз. Детали что помельче так вообще холодные. Вот и есть мысль греть всё вместе. Только вот не знаю усп выдержит такие издевательства именно без последствий.
 
А зачем их греть, что за материал?
 
 
Материал точно не известен, китайцы всяко могут сделать. Сама деталь это часть картера двигателя. Задача её восстановить. Попробовал. С подогревом намного лучше получается. Сразу скажу, что деталь точно не купить, только новый двигатель. Как-то так.
 
Алюминий что ли??
 
 
Спрашиваю и сам не понял, что не указал материал,))) Да какой-то литейный алюминиевый сплав.
 
Давайте фото что ли. После сварки поведет даже с кондуктором, так хоть посмотрим где грабли меньше.
 
 
Смотрим по госту марки стали применяемых элементов, качаем спутник термиста и смотрим температуру отпуска.
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить