Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 29/03
Алюминий 29/03
Никель 29/03
Цены на драгметаллы
Золото 29/03 +0.23% 6504.24
Серебро 29/03 -1.6% 72.72
Платина 29/03 -1.46% 2657.82
Палладий 29/03 -3.53% 2886.23
Курсы России Сегодня
USD 92.2628
EUR 99.7057
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

Как качественно переделать лодочный мотор?

Печатная версия сайтаРаспечатать
Страницы: 1
Ответить
Как качественно переделать лодочный мотор?
 
Друзья, помогите решить проблему!
Народные умельцы не понимая, что такое на моторной лодке сломаться в море умудряются некачественно переделать лодочный мотор - укорачивают пятку : разрезают на пополам движок -немного ещё отрезают- потом сваривают и движок становится чуть короче, зашпаклевали закрасили и всего 5 тыщ взяли. люди завели и "поплыли". после покатушек обнаружили трещинки- зачистили - и "обрадовались" . подскажите форумчане как правильно или хотя бы надёжно это дело поправить. разделка фаска или подсверлить что нибудь ?
Присадок в наличии тока 5356,

 
Я так понял сварка алюминия. Правильные фаски и усиления шва слизовать не надо.
 
 
Валентин Истомин, однозначно вырезать шов, разделка V, присадок 5356 и нужен. Всё что в воде варится 5356. Но я бы полностью не разрезал - по частям или по сторонам. Разделал одну часть - проварил, и так по кругу. В ноль не зачищал бы, лучше жёсткость будет, красивый шовчик только положить и гуд.
 
Валентин Истомин, для начала желательна полная разборка, далее прорезаем трещину и делаем небольшие фаски. Производим сварку аргоном, Но шов не зачищаем, максимум можно его полирнуть что бы был просто округлый катет. И все, будет держать как новый!
 
 
Стокин Михаил, Павел Горбачев, так и сделал. Но когда снял большой слой шпатлёвки и начал прогревать трещины пошли в разные стороны. Варил 2 дня по 2-3 подхода, движок остывал после каждого шва. Клиенту говорю тебя наверное обманули что просто укоротили, скорей всего он был разбит а потом пришлось укорачивать. Всё состоит из множества фрагментов. В швах грязь, вырезал по несолько раз. В одном месте дуга как то типа пропадает- растекается по поверхности с треском и пропадает ванна, толи грязь толи сплав (?), раз 5 вырезал это место опять пытался наложить чистого присадка. Всё варил на токе 68А, электрод 3.2 стенка 3-4 мм. Выставил 80А и кое как наплавил это место. Думаю ерунда результат. Блеска в ванне не было. Вот.

 
Как тянет и водит обычную сталь при сварке электродами и вижу и чувствую и предугадываю а вот при работе с алюминием интересно тоже так ? Трещины видно как раскрывает от нагрева, а потом при остывании напряжения сильные ? Подскажите.
Когда варю вижу как алюминий красный от нагрева - это уже плохо ???
 
 
Валентин Истомин, я например когда варю грязноватый металл ставлю ток в разы больше чем обычно, частенько варю на 120. При этом метал быстро плавится ну и разрушение пленки в моем случае (я про аппарат) происходит быстрее. Советую попробовать. Но при этом слежу за самим алюминием что бы не перегреть его варю прерывисто при этом пост газ стаблю подольше что бы под защитой был при прерывании метал.
 
Валентин Истомин, Красный? не разу не видел как алюминий краснеет!)) максимум начинает блестеть и течет и все!
 
 
Цитата
Николай H написал:
не разу не видел как алюминий краснеет!)
Потому, что свариваете правильно.))) Красный это перегрето. Тепло от ванны в деталь уходить, неуспевает. Треснет по границе.
 
Цитата
Григорий Матвеев написал:
Красный это перегрето.
Вообщем по морю прокатились, говорят даже работает, трещин не обнаружено, сам проверил. время покажет...

Что нужно убавить чтоб не перегревать?
 
 
Цитата
Валентин Истомин написал:
Что нужно убавить чтоб не перегревать?
На перегрев может влиять как недостаточное напряжение так и переизбыток его. Баланс полярности так же может влиять на это! Так то это индивидуально в каждом случае.
 
Григорий Матвеев, раз ты в теме, можно спросить. Можно-ли сварить железную и алюминиевую трубу вместе?
 
 
Цитата
Руслан Костырев написал:
Григорий Матвеев , раз ты в теме, можно спросить. Можно-ли сварить железную и алюминиевую трубу вместе?
Вообще это не совместимые типы металлов!
 
Валентин, теоретически возможно. Либо в вакууме лучом, либо лазером. Но про прочность и стойкость соединения ничего не скажу. Странная задача. Специфическая.
 
 
Не очень сложно, но железо должно быть оцинкованным.
В данном случае на оцинкованную трубу 25мм наплавлялся валик 4043, затем варится алюминий +алюминий.

 
Николай Шустов, я конечно все понимаю НО ЗАЧЕМ!))
 
 
Николай Шустов, ГОСТ пожалуйста или ТУ хотябы или РД.
Потому что сразу возникает вопрос Как и Куда применить сие соединение?
 
Цитата
Павел Лютков написал:
ГОСТ пожалуйста или ТУ хотябы или РД.
Ну в советские времена по этим технологиям были попытки строить крейсера, но что то не пошло ...слишком большие нагрузки.Там я думаю и надо искать госты. Попробуйте набрать Адмирал Горшков...
 
Что то не могу вставить ссылку, немного по этому вопросу.: http://cvetsvarka.narod.ru/razn.rtf
 
Cталь+алюминий:

 
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить