Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 19/04
Алюминий 19/04
Никель 19/04
Цены на драгметаллы
Золото 19/04 +0.65% 7231.12
Серебро 19/04 +0.51% 86.13
Платина 19/04 -1.9% 2873.88
Палладий 19/04 +1.34% 3091.69
Курсы России Сегодня
USD 94.0922
EUR 100.5316
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

Металл и присадка покрываются грязной пленкой.Причина?

Печатная версия сайтаРаспечатать
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Металл и присадка покрываются грязной пленкой.Причина?
 
Добрый день! Сегодня сваривал коробку от десятки. Все,как обычно, но потом начал медленно сходить с ума. Откуда-то берется грязь! Не черная, как обычно,которая всплывает.Расплавленный металл и присадка покрываются коричневой пленкой! Баланс не помогает. Аргон проверял,сразу, после покупки. Заменил новый резиновый шланг, на фторопластовый. Менял горелки. Очищал присадку, протирал ацетоном(как обычно).
P.S.Подозреваю-"не свежий" аргон...все-таки.

 
Цитата
Анатолий Коньшин написал:
Добрый день! Сегодня сваривал коробку от десятки. Все,как обычно, но потом начал медленно сходить с ума. Откуда-то берется грязь! Не черная, как обычно,которая всплывает.Расплавленный металл и присадка покрываются коричневой пленкой! Баланс не помогает. Аргон проверял,сразу, после покупки. Заменил новый резиновый шланг, на фторопластовый. Менял горелки. Очищал присадку, протирал ацетоном(как обычно).
P.S.Подозреваю-"не свежий" аргон...все-таки.

Отсутствует нормальная газовая защита. На 90% - аргон, остальное на подсос воздуха.
 
 
Однажды пришлось и мне тоже самое пережить. Все те же процедуры проделал, присадку мыл, обезжиривал, зачищал перечищал и остановился после смены аргона, сменив его ничего не изменилось, грязь так и перла. Причина в моем случае была в свариваемом металле, им оказался АЛМГ не дегазованый, именно поры в металле содержали грязь. После варил что-то другое, варится отлично, так что обратите внимание на металл. Машины выпущенные с 2009 года, меня всегда напрягают.
 
Сплав АЛ-35. Бывало свариваешь две половинки одной коробки, на одной песок всплывает, вторая-можно на видео снимать.С такой проблемой сталкиваюсь второй раз.Первый-крышка стартера, от иномарки. Металл плавится хорошо, но потом моментально покрывается коричневой пленкой(. Ужас! Пишите, Все!Заранее благодарю!
 
 
Обычно, когда схожу с ума, беру тренировочный кусок люминя и на нем варю. Бывало, что воздух подсасывало, или защита плохая. Но и сплавы попадались, такие что "мама не горюй!"
 
Анатолий Коньшин, сейчас лучше пригляделся, в Вашем случае коррозия глубоко сидит, видите уже вся крышка почернела
 
 
На этих коробках особенно последних выпусков такая беда замечается все чаще и чаще а еще бывает такое ощущение что метал закипает.
 
Уверен то тут виноват сплав и все же масло с присадками которые так или иначе попадают в метал!
 
 
Цитата
Рудольф Шайдин написал:
На этих коробках особенно последних выпусков такая беда замечается все чаще и чаще а еще бывает такое ощущение что метал закипает.
Вот и я говорю, после крызы (с 2009 г.), они туда пихают, что попало чтоб удешевить метал, а ты тут хоть лопни пока заваришь.
 
Цитата
Валерий написал:
пихают, что попало
А может и специально добавками делают материал плохо свариваемым, что бы повысить продажи готовых комплектующих изделий.
 
 
Да, здесь наверное алюминий не такой... Но как то мне привезли не свежий аргон с трамвайного парка, так у меня сразу такая чернота поперла. Но запалил я их легко-баллон поменял... Алюминий очень требователен к газу, на стали нормально, а алюм сразу не идет на том же аргоне в котором наверное воздуха половина....
 
Иван Шмыга, товарищ, читайте внимательно посты которые пишут, Анатолий Коньшин, подробно описал проблему, газ он тоже проверял.
 
 
Да ладно новые коробки...
Мне приносили две половинки одного китайского скутера. Им надо было заварить кой-чего для тюнинга по увеличению объема.
Так вот одна половинка варится как новый прокат, а вторая вскипает грязью и металла не остается. Говорю им: "эта на улице лежала?". Подтвердили ) два месяца хранения на улице и такая разница. Первая в гараже хранилась.
Когда приносили корпуса моторов мотоциклов ВОВ - та же история. Где 20% корпуса сожрало окружающей средой (из болота достали) - те не варятся. Те что получше - более-менее можно заварить.
 
Мне тоже от 10-ки привозили кронштейн замучился с зачисткой и высверливал и фрезеровал а грязь все идет но хоть слава богу заварил
 
 
Литьё, однозначно, судя по симптомам. Хотя ни разу на ВАЗовских деталях такое не встречалось.
 
Я вчера тоже без проблем заварил корпус коробки от приоры. Но случаи бывают. В среднем варю два три корпуса в неделю.

 
 
мне коробку от нивы привозили идеально вариться а вот с десятки детали как я помню что привозили очень много грязи вот и последнею работу делал замучился счищать но сделал.
 
Может современная автохимия? Сейчас каких только присадок и модификаторов к маслам нет. Въедаются они глубоко, если обычное масло и синтетика сильно по разному себя ведут когда их при подготовке металла выжигаешь, так может в этом случае химия какая то зловредная такой налёт даёт?
 
Недавно варил кулису переключения передач с китайского автобуса, так сам кронштейн кулисы варился отвратительно, постоянно лезла коричневая грязь, а крепление самого рычага переключения сварилось отлично, хотя на вид и на "ощупь" металл один и тот же... Думаю что все таки дело в самом сплаве, где то нормально отлили, а где то с халтурили, а может действительно чего добавляют для экономии.
 
Вот от 10-ки кронштейн замучился варить, хоть все перед сваркой зачистил. Фото сделано задолго до сварки как привезли деталь.
z_d48cd894.jpg (114.44 КБ)
 
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить