Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 18/04
Алюминий 18/04
Никель 18/04
Цены на драгметаллы
Золото 18/04 +1.33% 7184.66
Серебро 18/04 -0.38% 85.69
Платина 18/04 -0.46% 2929.48
Палладий 18/04 -1.69% 3050.79
Курсы России Сегодня
USD 94.3242
EUR 100.2787
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

Предстоит варить рельс к тавру, подскажите как правильно это сделать?

Печатная версия сайтаРаспечатать
Страницы: 1
Ответить
Предстоит варить рельс к тавру, подскажите как правильно это сделать?
 
Предстоит приваривать ж/д рельс к полусотому тавру,подскажите пожалуйста нюансы, какие электроды и вообще как грамотно сделать так как не разу не занимался такими вещами.можно ли сварить на улице(-20°С)?
 
При температуре ниже -10 лучше всего немного подогревать метал горелкой, иначе есть вероятность образования трещин. Электроды УОНИ, сначала делать прихватки от центра к краям в шахмотном порядке, потом в такойже последовательности провар.
 
 
Да собственно такое жолжен знать сварщик как отче наше!
 
Вари спокойно и не заморачивайся. варятся хорошо но уони
 
 
Рельс вообще не варится, можно только прижать пластинами ктавру и приварить пластины, хоть раз встречали привариный рельс? Сварка лопнет от нагрузки на рельс и металло-конструкции под ним.
 
Дмитрий Остроухов, а как же термитная, газопрессовая сварка?
 
 
Не варится к основанию на котором стоит, то что рельс с релсом соединяется , это ежу понятно ) читайте суть вопроса , приварить рельс к тавру, то есть поставить рельс на тавр и приварить к нему при минус 20
 
Дмитрий Остроухов, так у него и не сказано, что это вообще должно быть, одно дело если нужно сварить ответственную конструкцию работающую под нагрузкой ( тут могут быть проблемы если не разработан тех процесс и не сделаны все рассчеты, чего у автора явно нет и здесь вы правы), совсем другое дело если ему нужно сварить какую то хрень, где не будет не нагрузок, ничего. но автор ничего не указывает
 
 
При столь отрицательной температуре шов сразу или спустя некоторое время может лопнуть,несмотря на электроды,может резко остыть и пойдут трещины,или будет плохая кристаллизация а еще хуже могут быть холодные трещины так что лучше делать тепляк или с постепенным остыванием...
 
Делай отверстие на рельсе и тавре и сади на болты)
 
 
Рельсовые стали нужно варить специальными электродами, я как то варил уоними, сразу шов лопнул, не зависимо от температуры.
 
Каждому металлу положен свой режим сварки,выясняешь метал ,смотришь в справочнике....в том же нете и таблицы и все подробности....
А присказка: "У нас вот в деревне дядя Ваня варит все одним электродом ,на одном токе и в любом положении"- может сильно аукнуться если дело касается ответственных конструкций.
 
 
Цитата
Святослав Кречкин написал:
Предстоит приваривать ж/д рельс к полусотому тавру,подскажите пожалуйста нюансы, какие электроды и вообще как грамотно сделать так как не разу не занимался такими вещами.можно ли сварить на улице(-20°С)?
Я ТАК ПОНЯЛ ВАМ НАДО УСИЛИТЬ ТАВР... ПРОСТО ПРИЛОЖИТЬ И СДЕЛАТЬ ГРАМОТНО ПРИХВАТКИ.... ЧТО БЫ НЕ ПОВЕЛО ПРИ СВАРКЕ И НЕ ПОРВАЛО ПРИХВАТКИ.... САМА СВАРКА.... СНАЧАЛА КОНЦЫ.... ПОТОМ СРЕДИНА ПОТОМ СРЕДИНА МЕЖ ЭТОЙ СВАРКОЙ... ВАРИТЬ ТАК ЧТО БЫ БЫЛ РАВНОМЕРНЫЙ ПРОГРЕВ СВСЕЙ КОНСТРУКЦИИ....... МОРОЗ НЕ ВЛИЯЕТ.... МЫ В 40 ТРУБУ ПОД ДАВЛЕНИЕ ВАРИМ.... УДАЧИ !
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить