Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 19/04
Алюминий 19/04
Никель 19/04
Цены на драгметаллы
Золото 19/04 +0.65% 7231.12
Серебро 19/04 +0.51% 86.13
Платина 19/04 -1.9% 2873.88
Палладий 19/04 +1.34% 3091.69
Курсы России Сегодня
USD 94.0922
EUR 100.5316
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

Как отремонтировать узел?

Печатная версия сайтаРаспечатать
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Как отремонтировать узел?
 
Имеется трещина-волосовина под опорой рессоры заднего моста,через неё "сопливится" масло.После зачистки пробовал варить инвертором
Сычёвскими УОНИ и МР-металл скатывается с поверхностей.Подскажите как отремонтировать узел.

 
Я газелевский мост варил днепропетровскими УОНИ 13-55. Все происходило. Только я варил классическим выпрямителем а не инвертором. Может в этом причина?
 
 
Боцман, Покупаете электроды castoline 2-44 или аналоги по возможности разделываете фаску V образно и варите по 2-3 см в перерыве простукиваете шов молотком без фанатизма снимая тем самым напряжение.
 
Если мне не изменяет склероз, эти узлы чуть ли не из чугунины.. Раз уони и мр скатываются, значит не могут зацепиться за металл.. Хотя быстрее бы залипал и вырывался.. Первым делом надо определить, что варится, а уже потом подбирать чем.
 
 
Axl Airg, данный узел изготовлен из чугуна
 
Насчёт чугуна. Вы когда последний раз видели чугунный мост? Какого года техника ?
 
 
Цитата
Боцман написал:
Имеется трещина-волосовина под опорой рессоры заднего моста,через неё "сопливится" масло.После зачистки пробовал варить инвертором
Сычёвскими УОНИ и МР-металл скатывается с поверхностей.Подскажите как отремонтировать узел.

я работая в автотранспортном предприятии отремонтировал их немало. Мост стальной. Свареный из 2 х половинок п/а. Под опорой течь - это распространённый дефект. Или дырку в шве оставят , или треснет. Отлично заваривается УОНИ.
 
Цитата
Павел Горбачев написал:
Axl Airg , данный узел изготовлен из чугуна
ежли из чугуна, то какие к лешему мр3 и уони?! Тут по чугуну тогда нужны комсомолец или аналоги...
 
 
Цитата
mazurik.sergey@gmail.com написал:
Цитата
Боцман написал:
Имеется трещина-волосовина под опорой рессоры заднего моста,через неё "сопливится" масло.После зачистки пробовал варить инвертором
Сычёвскими УОНИ и МР-металл скатывается с поверхностей.Подскажите как отремонтировать узел.

я работая в автотранспортном предприятии отремонтировал их немало. Мост стальной. Свареный из 2 х половинок п/а. Под опорой течь - это распространённый дефект. Или дырку в шве оставят , или треснет. Отлично заваривается УОНИ.
тогда лучше взять lb52 , они швы дают качественнее
 
Axl Airg,если они есть. А так LB -мои любимые электроды.
 
 
Цитата
mazurik.sergey@gmail.com написал:
Насчёт чугуна. Вы когда последний раз видели чугунный мост? Какого года техника ?
Да, вы правы. Поправлюсь : Стальные (сталь 45) чулки и корпус наружного подшипника п\оси. Картеры редукторов и ШОПК- чугун КЧ 35-10.
 
Но те электроды что я указал выше они подходят под любой из перечисленных металлов. Да электроды дорогие но они стоят того!
 
 
Я всегда картер заднего моста КамАЗа варил либо УОНИ13-55,либо электродами по нержи, когда попадал мост с военки или северянин. Попробуйте, желательно в нижнем положении и с глубокой разделкой, почти на прорез.
 
Сергей, на счёт нержавейки-это мысль,а вот разделку глубокую - там и так металл не толстый, да и сварка заводская с подрезами. Место слабое, а комерсанты грузят в машину не по грузоподъёмности а по объёму.
 
 
Боцман,я тоже нерже сваривал. ЦЛ 11. Пластичнее и сопротивление разрыву выше. Провар должен быть полным. Разделка до конца, с зазором. Ломается не из за перегруза, а из за некачественной сварки. От перегруза вперёд другие части летят. Да и за перегруз сейчас штрафы очень большие...
 
Мост, видимо, придётся снимать, чтобы выполнить нормальную разделку шва (иначе мешает задний тормозной щиток,стремянки и привод ручника) или разбирать всю сторону под сварку?
 
 
Приваривал инвертором на козелькин мост кронштейн амортизатора ок46. Всё прекрасно варится и держится. Заводские швы просматривал-фуфло, специально что ли так приваривают, чтобы з/части покупали?
 
Цитата
Дмитрий Ланской написал:
Приваривал инвертором на козелькин мост кронштейн амортизатора ок46. Всё прекрасно варится и держится. Заводские швы просматривал-фуфло, специально что ли так приваривают, чтобы з/части покупали?
ОКашками зря. Не пригодны они для этого. А за заводские швы... Там по другому похоже не умеют. Посмотри фото швов УАЗ к примеру. Стрелы на экскаваторах - тоже кошмар! Внутри как короед лазил. Скорей- скорей давай- давай. На заводах так. А потом мучаемся
 
mazurik.sergey@gmail.com, спорить не буду, есть в этом правда.Но на тот момент других не было. Тем не менее до сих пор бегает)))
 
Варил мост на Москвич 2140, в 98 году по всей длине полуоси и 2/3 окружности редуктора, простым самодельным сварочным, третьим электродом, шов получился пипец, мужики даже не повериди, говорили, что мы его на завод возили заваривать. Так, тот мужик до сих пор на нём барыжит, а грузит его аж фары в небо. И ничего не развалилось. Увидит меня и спасибо говорит.
 
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить