Всем привет.
Выпускаем тормозные колодки для легковых автомобилей для российского рынка.
вот типа этих (фото взял из интернета)
они собираются из двух частей - ребра и обода. В ребре сделаны шипы, а в ободе отверстия, в которые вставляются эти шипы.
Сейчас ребро к ободу мы привариваем дуговой сваркой, а потом ровняем на правилке и шлифуем, чтобы спрятать места сварки.
Я слышал, что CEMSA выпускает специальную машину контактной сварки, которая сваривает тормозные колодки в автоматическом режиме.
Есть ли у вас информация по такой машине? Очень интересно.
Выпускаем тормозные колодки для легковых автомобилей для российского рынка.
вот типа этих (фото взял из интернета)
они собираются из двух частей - ребра и обода. В ребре сделаны шипы, а в ободе отверстия, в которые вставляются эти шипы.
Сейчас ребро к ободу мы привариваем дуговой сваркой, а потом ровняем на правилке и шлифуем, чтобы спрятать места сварки.
Я слышал, что CEMSA выпускает специальную машину контактной сварки, которая сваривает тормозные колодки в автоматическом режиме.
Есть ли у вас информация по такой машине? Очень интересно.