Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 19/04
Алюминий 19/04
Никель 19/04
Цены на драгметаллы
Золото 19/04 +0.65% 7231.12
Серебро 19/04 +0.51% 86.13
Платина 19/04 -1.9% 2873.88
Палладий 19/04 +1.34% 3091.69
Курсы России Сегодня
USD 94.0922
EUR 100.5316
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

Подскажите как удлинить вилы на погрузчике?

Печатная версия сайтаРаспечатать
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Подскажите как удлинить вилы на погрузчике?
 
Доброе утро! Поставили задачу удлинить вилы на погрузчике. Может кто подскажет технологию? Я думал сделать так: 1) Х образную фаску с притуплением 2) Предварительный подогрев детали до 300 градусов 3) Сварка на большом токе что бы медленнее остывало 4) После сварки сделать что то похожее на нормализацию. И ещё же как избежать деформации, может какой то кондуктор жёсткий сделать?? По поводу варить по очередности стороны понятно.. и желательно на небольших токах. Но опять же, пункт 3.
 
Вилы не удлиняются, но можно насадки сделать куда короткими вилами вьезжают.
 
 
Неее..., там все намного сложнее. Удлиняется не горизонтальная часть вил а вертикальная. Там выдумали сделать новую каретку с сменными вилами под перевозку листового метала.
 
Да, удлиннять бесполезно. Мы варили из швеллера одевающиеся.
 
 
Ну тогда точно нужно варить обязательно с накладкой. И толщина накладки должна быть либо такой же как металл либо незначительно тольше. Вы просто представьте если поднимая груз вилы лопнут груз моментально упадет. Это очень опасно
 
Цитата
Василий Чех написал:
Сварка на большом токе что бы медленнее остывало
Это мне меньше всего нравится. Ток должен быть минимальный, обеспечивающий провар. Подогрев детали градусов до 200 и варить с минимальным тепловложением, неспеша, небольшими участками, чтобы тепло успевало расползаться по детали. Это даже на чугуне помогает, тем более тут.
 
 
Цитата
Валентин написал:
Подогрев детали градусов до 200 и варить с минимальным тепловложением, неспеша
Зачем тогда подогрев, если минимальное тепловложение нужно?? Чугун на растяжение плохо работает, но при горячей сварке, можно и сплошной валик ложить.
 
Цитата
Гость написал:
Зачем тогда подогрев
Для минимизации напряжений, для предотвращения водородного охрупчения.
Цитата
Гость написал:
можно и сплошной валик ложить.
Простите, но по-русски "класть".
Возможно, что и можно варить сплошным швом, но не зная марку стали и учитывая ответственность соединения, я полагаю не лишним перестраховаться.
 
 
Я считаю что пластины для усиления в данном случае обязательны как тут уже отмечали. И варить можно универсальными электродами
 
Цитата
Валентин написал:
Для минимизации напряжений, для предотвращения водородного охрупчения.
Подогрев и минимальное тепловложение это антонимы, а водородное охрупчивание это уже другая тема, сварочные материалы надо сушить.
Цитата
Валентин написал:
Простите, но по-русски "класть".
Возможно, что и можно варить сплошным швом, но не зная марку стали и учитывая ответственность соединения, я полагаю не лишним перестраховаться.
Пускай будет класть, но в сварочном деле главное провар.
 
 
Цитата
Гость написал:
Подогрев и минимальное тепловложение это антонимы
Не знал
Но не убедительно.
Цитата
Гость написал:
Пускай будет класть, но в сварочном деле главное провар.
Ух-ты! А я думал, что главное - чтобы не отвалилось.
 
Цитата
Валентин написал:
Не знал
Но не убедительно.
Ну это твои проблемы.)))
 
 
Цитата
Василий Чех написал:
Неее..., там все намного сложнее. Удлиняется не горизонтальная часть вил а вертикальная. Там выдумали сделать новую каретку с сменными вилами под перевозку листового метала.
Так вы уточните какую часть вы будете наваривать? чертеж в студию хотя бы от руки и тогда будет общее понимание какая нагрузка будет на шов!
 
Возим листовой металл 3000*1500 от4.0 до16.0 мм толщины обычными видам. Палету лучше сварите. Нечего погрузчик портить! Выгуржаем из авто длинными вилами /можно из швелеров удлинитель сварить/вообще 6000*1500!
 
 
Цитата
Гость написал:
Палету лучше сварите. Нечего погрузчик портить!
Мы люди подневольные, сказали, делаем.
 
Вилы погрузчика кованые! Как и гак /крюк/ крана не подлежат никакой дальнейшей обработке! При износе/поломке/только замена!!! Балбесов, которые в кончиках вил отверстия сверлят/прожигают/ я бы гнал с работ с чёрной меткой в трудовую!!! Не варите к вилам ничего!!! Только с,емные приспособы.
 
 
Коллеги, всем огромное спасибо за советы!
 
Только насадки.
 
Вот самый хороший вариант и придумывать не нужно!
2_1.jpg (544.12 КБ)
 
Цитата
Гость написал:
Вилы погрузчика кованые! Как и гак /крюк/ крана не подлежат никакой дальнейшей обработке! При износе/поломке/только замена!!! Балбесов, которые в кончиках вил отверстия сверлят/прожигают/ я бы гнал с работ с чёрной меткой в трудовую!!! Не варите к вилам ничего!!! Только с,емные приспособы.
полностью согласен! Ещё добавлю, что за сварку вил может быть Награда. Но в виде уголовной ответственности.
 
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить