Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 29/03
Алюминий 29/03
Никель 29/03
Цены на драгметаллы
Золото 29/03 +0.23% 6504.24
Серебро 29/03 -1.6% 72.72
Платина 29/03 -1.46% 2657.82
Палладий 29/03 -3.53% 2886.23
Курсы России Сегодня
USD 92.2628
EUR 99.7057
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

Не получается усилить ковш погрузчика. Нужен совет.

Печатная версия сайтаРаспечатать
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Не получается усилить ковш погрузчика. Нужен совет.
 
Доброго времени суток товарищи.
Вопрос в следующем, надо усилить ковш погрузчика приварив как нож обрезанный низ рельсы, металл хрупкий, углеродистый. Пока отрезали, рельсу выгнуло в дугу, привариваем с одной стороны начинаем струбциной притягивать вторую половину отламывается рядом со швом,есть опасения что может при притягивании лопнуть и пополам. Что делать,поделитесь технологией пожалуйста.
 
Ну вы придумали! Вариантов не много. Если приварить - то термитная сварка. Ей рельсы сваривают! ( шутка) Предлагаю либо прикрутить на болты. Либо приварить Ст 3( или похожую) толщиной около 20 мм и направить на неё электродами Т 590 ( что я обычно и делал)
 
 
Алекбер, пробуй варить переходными электродами или нержавейкой в несколько проходов. как вариант притените по центру и варить от центра.
А вообще смысл делать нож из рельсы не вижу, можно делать из обычной стали, придеться чуть чаще менять. А как вообще варили? если наложили рельсу на деталь и сверху проварили - конечно оторветься. Нужно дать зазор, подогреть место сварки, качественно праворить корень, затем заполнить и дать хорошее усиление шва, тогда и после Уонни не оторвет.
 
Поищите пластину с хардокса лучше.
 
 
Вообще это мутная затея,но клиент возжелал именно рельсу. Как обычно, где то видел- что то слышал. Предлагали просто полосу из толстого металла с наплавкой т-620, нет, хня дорого, у кума рельса, и все тут. В общем придется объяснять скорей всего в понедельник тупорылому менеджерью почему рельса железная а приварить нельзя. Потому что про электроды по нерже, постоянку, уони и разделку шва тему можно и не начинать.У нас переменка и ано4 да еще постоянно недовольные рожи, что другие вот варят а мы тут какую то хню городим абы не работать.
 
Алекбер,с таким раскладом.. Остаётся тебе только посочувствовать...АНО точно не приварить
 
 
Если нужен конечный результат, то купить корейских электродов по нержавейке(отменно варят на переменке),в месте притягивания рельсы нагреть резаком,ну и клином притянуть(может,что и получится). А вообще конечно УОНИ в помощь.
 
Грейте резаком рельсу в нескольких местах докрасна, притянув струбциною, варить в несколько проходов с хорошим катетом во всю толщину, и будет вам счастье .
 
 
Приварить с предварительным прогревом резаком обоих деталей, затем сразу пока шов не остыл (можно еще подогреть резаком) проковать сварной шов - тем самым снимая напряжения...
 
Eсли и варить то Есабовскими электродами..не помню номер каждый день глаза мазолят..а если по секрету это бред собачий..как не крути когда нибудь шов лопнет и рельса свалиться на голову....у рельсы слишком огромное отторжение от инородых металлов.
 
 
Рельса-110Г13Л. Задумайтесь! НО, видел рельсы, которые варили "переменкой", используя электроды МР-3!
 
Может у нас рельсы другие попадаются, но наверное по составу очень близко к 65Г или 65ГС.
Недавеча как вчера спрашивал у человека, который уже 3 раза приваривал подошву рельса на фронтальный погрузчик Фотон, погрузчик где то куба на три.
Погрузчик используют на БСУ, и все материалы он загребает со сплошного бетонного пола, так что зубы ему не нужны.
Иногда, при загребании, на ковш опирается так, что передние колеса в воздухе крутятся.
Так вот, варил он их постоянкой, электроды УОНИ, какие именно не запомнил.
Отрезанная газом подошва немного выгибается, но успевает нагреться, потом на ровную плоскость кладет эту подошву, прижимает ковшом самого погрузчика и мелкими прихватками еще подогревает и фиксирует. При этом, говорит, половина прихваток отлетают, потом более длинными прихватками, в разных местах и так до образования сплошного шва. Потом переворачивают ковш и со второй стороны проваривает точно так же.
 
 
Цитата
Александр Сметана написал:
Рельса-110Г13Л. Задумайтесь! НО, видел рельсы, которые варили "переменкой", используя электроды МР-3!
Разве из стали Гатфилда рельсы делают?

По теме:
ESAB
OK 67.45
OK 67.52
OK 68.81
OK 68.82
любой выбирайте...
 
Варил рельсы даже простым трансом переменкой, электроды типа АНО 21.Других вариантов тогда не было была команда приварить. Первые проходы всегда трескаются поэтому нужно варить варить и варить не давая остывать. Метал естественно отпустится зато и волки сыты и овцы целы. Сейчас конечно если сварка есть постоянка то Уони и как пишет тут один человек сперва приварить целую рельсу а потом отрезать лишнее.
 
 
Рельсу надо варить от середины к краям ковша.Обязательно со струбциной и прогревом.Геморрой тот ещё,но всё выполннимо,самое главное,чтобы в момент сварки тракторюга двигатель выключил,вибрация здорово мешает сварке.Про электроды народ уже говорил-желательно постояночка,но без изысков типа LB,наши УОНИИ вполне соответствуют.Самое главное - меньше советчиков над душой,а то все всё знают,а как до дела дойдёт,то тупо молчат. Прихватки рельсы зразу лучше делать в двух позициях и в нижнем положении,и потолочном. Прихватки мм. по 100-150. Прогрели,прихватили ,краснота сошла,сняли струбцину,передвинули дальше,зажали,прогрели,прихватили и т.д..
 
Цитата
Дмитрий Кузбасс написал:
Разве из стали Гатфилда рельсы делают?
Из стали Гатфилда -110Г13Л делают рельсовые стрелки и крестовины .
 
 
Цитата
Андрей Орлов написал:
Варил рельсы даже простым трансом переменкой, электроды типа АНО 21
Недавно сваривал вместе подставку из 4-х рельс, электроды АНО-36. Просто если рельсы одну на другую положить и по контуру сварить то шов после остывания сразу лопается, нагревать перед сваркой надо обязательно, если резака нет, просто электродом рядом со швом нагреть можно наверное(ну я так делал по крайней мере), ещё рекомендуемый режим тока при сварке 3-кой электродом 130А на коробке написано, пробовал - не очень результат, увеличил до 170-175А и варил по медленнее, буквально заливая зазор жидким металлом, рельс на 4-5см вокруг шва светился как лампочка, после остывания трещин нет. Но конструкция не ответственная, что-то посерьезней так наверное не получится.
 
Гатфилда -110Г13Л и близко нет. Грейте рельсу резаком, как писали выше в местах сгибов, и свариваемые кромки. Без постоянки и основных электродов будет сложно получить действительно прочный шов.
 
Цитата
Коля Уткин написал:
Без постоянки и основных электродов будет сложно получить действительно прочный шов.
Скорее всего. Насчёт сварки электродами с рутиловым покрытием типа АНО-21/36 мне показалось что рельс более/менее удовлетворительно сваривается на завышенном токе, возможно потому что сварочная ванна дольше находится в жидком состоянии и основной металл успевает лучше перемешаться с наплавленным, ну и химический состав их меньше отличается из-за этого.
 
А если мне к рельсе встык надо приварить уголок (самый простецкий металл) у меня шансов нет . Я так понял рельсу надо реально прогреть, а уголок просто стечет? Я новичок, всех нюансов не понимаю пока, что скажете????
 
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить