Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (800) 775-69-82
8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 24/04
Алюминий 24/04
Никель 24/04
Цены на драгметаллы
Золото 24/04 -0.19% 2637.15
Серебро 24/04 -0.3% 33.63
Платина 24/04 -0.25% 1830.91
Палладий 24/04 +1.71% 2039.42
Курсы России Сегодня +/- Завтра
USD 61.7655 -0.1011 61.6644
EUR 75.7924 -0.5803 75.2121
Light sweet
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

Армия получит "арктический УАЗик"

Распечатать
Array
(
    [0] => 
    [1] => news
    [2] => 102
    [3] => 82192
    [4] => 
)
Array
(
    [TAGS] => 
    [~TAGS] => 
    [ID] => 82192
    [~ID] => 82192
    [NAME] => Армия получит "арктический УАЗик"
    [~NAME] => Армия получит "арктический УАЗик"
    [IBLOCK_ID] => 1
    [~IBLOCK_ID] => 1
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 102
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 102
    [DETAIL_TEXT] => 

Минобороны оснастит арктические бригады вездеходом "Кречет". За счет оригинальной конструкции шин и подвески он легко преодолевает снежные заносы, глубокий снег, болота, а также водные преграды. У машины беспрецедентная дальность хода — 1,5 тыс. км на одной заправке. Военные будут использовать "Кречеты" для патрулирования местности и доставки грузов. По мнению экспертов, небольшие неприхотливые вездеходы станут своеобразными "арктическими уазиками" и будут востребованы войсками.

Как сообщили "Известиям" в Минобороны, зимой 2018 года начнутся испытания легких вездеходов "Кречет", предназначенных для арктических бригад и других частей, действующих за Полярным кругом. После завершения испытаний и необходимых доработок машина будет рекомендована для принятия на вооружение.

По словам военных, в условиях труднопроходимой местности небольшие вездеходы станут оптимальным транспортным средством для специальных подразделений арктической группировки. Одной из главных задач для них будет поиск и уничтожение вражеских диверсантов. Эти машины также пригодятся для доставки грузов и личного состава на отдаленные посты.


Минобороны оснастит арктические бригады вездеходом "Кречет". За счет оригинальной конструкции шин и подвески он легко преодолевает снежные заносы, глубокий снег, болота, а также водные преграды. У машины беспрецедентная дальность хода — 1,5 тыс. км на одной заправке. Военные будут использовать "Кречеты" для патрулирования местности и доставки грузов. По мнению экспертов, небольшие неприхотливые вездеходы станут своеобразными "арктическими уазиками" и будут востребованы войсками.

Как сообщили "Известиям" в Минобороны, зимой 2018 года начнутся испытания легких вездеходов "Кречет", предназначенных для арктических бригад и других частей, действующих за Полярным кругом. После завершения испытаний и необходимых доработок машина будет рекомендована для принятия на вооружение.

По словам военных, в условиях труднопроходимой местности небольшие вездеходы станут оптимальным транспортным средством для специальных подразделений арктической группировки. Одной из главных задач для них будет поиск и уничтожение вражеских диверсантов. Эти машины также пригодятся для доставки грузов и личного состава на отдаленные посты.

Вездеходы уже были испытаны в разных климатических и ландшафтных условиях: на полярном Урале, в тундре Таймыра и Ямала, в горах Алтая и даже пустынях ОАЭ. Результаты испытаний показали, что вездеход способен перемещаться по любому бездорожью, а также умеет плавать. Уверенно заводится при температурах воздуха от минус 60 до плюс 50 градусов.

Как рассказали "Известиям" в компании "ТехноИмпульс", разработанная этой фирмой машина прекрасно подходит для военного использования. В ней предусмотрена установка различных видов оружия, усиленного бронирования или других систем защиты.

Высокую проходимость "Кречету" обеспечивают шины низкого давления и клиренс 600 мм. Система подкачки колес позволяет распределять давление по осям в нужном соотношении. Колесная база 66 — оригинальная разработка предприятия.

Ключевая особенность конструкции ходовой части — редуктор, позволяющий использовать экономичные маломощные силовые агрегаты. Это дает беспрецедентный запас хода "Кречету" — 1,5 тыс. км. Патрули смогут находиться на маршрутах несколько дней без дозаправки.

— Сейчас Минобороны в Арктическом регионе разворачивает большое количество войск, и военным понадобилась специальная техника. На Крайнем Севере нужны массовые машины — своего рода "УАЗики", пригодные для использования в самых тяжелых условиях, — рассказал военный эксперт Алексей Хлопотов. — Минобороны нужны экономичные в эксплуатации и неприхотливые машины. В этом регионе повсеместно сложные участки местности с сотнями рек, озер и болот, которые невозможно преодолеть без специальной техники. Основные требования для вездеходов — высокая проходимость по заболоченной местности и способность двигаться по воде.


Специалист добавил, что в настоящее время российская оборонная промышленность выпускает качественные вездеходы. Но эта техника очень тяжелая и "прожорливая". Поэтому военным приходится рассматривать варианты закупок легкого вездехода у компаний, не связанных с оборонкой. Если "Кречет" будет удовлетворять всем запросам, то Минобороны подпишет договор с производителем.

— Серьезное бронирование этим машинам не потребуется, — отметил Алексей Хлопотов. — Слабо верится, что наш гипотетический противник решит забросить в Арктику войска с танками и артиллерией. Но диверсионно-разведывательные группы с легким стрелковым оружием — реальная угроза.

В 2018 году на Чукотке планируется развернуть дивизию береговой обороны. Задачей военных станет патрулирование побережья и противодействие высадке вражеских диверсантов. В случае масштабного десанта противника арктическая пехота должна будет быстро прикрыть угрожаемое направление. Преодолеть бездорожье, где предстоит действовать военным, можно только на специальной технике.

Источник:  vpk.name


[~DETAIL_TEXT] =>

Минобороны оснастит арктические бригады вездеходом "Кречет". За счет оригинальной конструкции шин и подвески он легко преодолевает снежные заносы, глубокий снег, болота, а также водные преграды. У машины беспрецедентная дальность хода — 1,5 тыс. км на одной заправке. Военные будут использовать "Кречеты" для патрулирования местности и доставки грузов. По мнению экспертов, небольшие неприхотливые вездеходы станут своеобразными "арктическими уазиками" и будут востребованы войсками.

Как сообщили "Известиям" в Минобороны, зимой 2018 года начнутся испытания легких вездеходов "Кречет", предназначенных для арктических бригад и других частей, действующих за Полярным кругом. После завершения испытаний и необходимых доработок машина будет рекомендована для принятия на вооружение.

По словам военных, в условиях труднопроходимой местности небольшие вездеходы станут оптимальным транспортным средством для специальных подразделений арктической группировки. Одной из главных задач для них будет поиск и уничтожение вражеских диверсантов. Эти машины также пригодятся для доставки грузов и личного состава на отдаленные посты.


Минобороны оснастит арктические бригады вездеходом "Кречет". За счет оригинальной конструкции шин и подвески он легко преодолевает снежные заносы, глубокий снег, болота, а также водные преграды. У машины беспрецедентная дальность хода — 1,5 тыс. км на одной заправке. Военные будут использовать "Кречеты" для патрулирования местности и доставки грузов. По мнению экспертов, небольшие неприхотливые вездеходы станут своеобразными "арктическими уазиками" и будут востребованы войсками.

Как сообщили "Известиям" в Минобороны, зимой 2018 года начнутся испытания легких вездеходов "Кречет", предназначенных для арктических бригад и других частей, действующих за Полярным кругом. После завершения испытаний и необходимых доработок машина будет рекомендована для принятия на вооружение.

По словам военных, в условиях труднопроходимой местности небольшие вездеходы станут оптимальным транспортным средством для специальных подразделений арктической группировки. Одной из главных задач для них будет поиск и уничтожение вражеских диверсантов. Эти машины также пригодятся для доставки грузов и личного состава на отдаленные посты.

Вездеходы уже были испытаны в разных климатических и ландшафтных условиях: на полярном Урале, в тундре Таймыра и Ямала, в горах Алтая и даже пустынях ОАЭ. Результаты испытаний показали, что вездеход способен перемещаться по любому бездорожью, а также умеет плавать. Уверенно заводится при температурах воздуха от минус 60 до плюс 50 градусов.

Как рассказали "Известиям" в компании "ТехноИмпульс", разработанная этой фирмой машина прекрасно подходит для военного использования. В ней предусмотрена установка различных видов оружия, усиленного бронирования или других систем защиты.

Высокую проходимость "Кречету" обеспечивают шины низкого давления и клиренс 600 мм. Система подкачки колес позволяет распределять давление по осям в нужном соотношении. Колесная база 66 — оригинальная разработка предприятия.

Ключевая особенность конструкции ходовой части — редуктор, позволяющий использовать экономичные маломощные силовые агрегаты. Это дает беспрецедентный запас хода "Кречету" — 1,5 тыс. км. Патрули смогут находиться на маршрутах несколько дней без дозаправки.

— Сейчас Минобороны в Арктическом регионе разворачивает большое количество войск, и военным понадобилась специальная техника. На Крайнем Севере нужны массовые машины — своего рода "УАЗики", пригодные для использования в самых тяжелых условиях, — рассказал военный эксперт Алексей Хлопотов. — Минобороны нужны экономичные в эксплуатации и неприхотливые машины. В этом регионе повсеместно сложные участки местности с сотнями рек, озер и болот, которые невозможно преодолеть без специальной техники. Основные требования для вездеходов — высокая проходимость по заболоченной местности и способность двигаться по воде.


Специалист добавил, что в настоящее время российская оборонная промышленность выпускает качественные вездеходы. Но эта техника очень тяжелая и "прожорливая". Поэтому военным приходится рассматривать варианты закупок легкого вездехода у компаний, не связанных с оборонкой. Если "Кречет" будет удовлетворять всем запросам, то Минобороны подпишет договор с производителем.

— Серьезное бронирование этим машинам не потребуется, — отметил Алексей Хлопотов. — Слабо верится, что наш гипотетический противник решит забросить в Арктику войска с танками и артиллерией. Но диверсионно-разведывательные группы с легким стрелковым оружием — реальная угроза.

В 2018 году на Чукотке планируется развернуть дивизию береговой обороны. Задачей военных станет патрулирование побережья и противодействие высадке вражеских диверсантов. В случае масштабного десанта противника арктическая пехота должна будет быстро прикрыть угрожаемое направление. Преодолеть бездорожье, где предстоит действовать военным, можно только на специальной технике.

Источник:  vpk.name


[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Минобороны оснастит арктические бригады вездеходом "Кречет". За счет оригинальной конструкции шин и подвески он легко преодолевает снежные заносы, глубокий снег, болота, а также водные преграды. У машины беспрецедентная дальность хода — 1,5 тыс. км на одной заправке. Военные будут использовать "Кречеты" для патрулирования местности и доставки грузов. По мнению экспертов, небольшие неприхотливые вездеходы станут своеобразными "арктическими уазиками" и будут востребованы войсками. [~PREVIEW_TEXT] => Минобороны оснастит арктические бригады вездеходом "Кречет". За счет оригинальной конструкции шин и подвески он легко преодолевает снежные заносы, глубокий снег, болота, а также водные преграды. У машины беспрецедентная дальность хода — 1,5 тыс. км на одной заправке. Военные будут использовать "Кречеты" для патрулирования местности и доставки грузов. По мнению экспертов, небольшие неприхотливые вездеходы станут своеобразными "арктическими уазиками" и будут востребованы войсками. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 09.01.2018 11:14:43 [~TIMESTAMP_X] => 09.01.2018 11:14:43 [ACTIVE_FROM] => 09.01.2018 [~ACTIVE_FROM] => 09.01.2018 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/102/82192/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/102/82192/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => armiya_poluchit_arkticheskiy_uazik [~CODE] => armiya_poluchit_arkticheskiy_uazik [EXTERNAL_ID] => 82192 [~EXTERNAL_ID] => 82192 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 09.01.2018 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Армия получит "арктический УАЗик" [SECTION_META_DESCRIPTION] => Минобороны оснастит арктические бригады вездеходом "Кречет". За счет оригинальной конструкции шин и подвески он легко преодолевает снежные заносы, глубокий снег, болота, а также водные преграды. У машины беспрецедентная дальность хода — 1,5 тыс. км на одной заправке. Военные будут использовать "Кречеты" для патрулирования местности и доставки грузов. По мнению экспертов, небольшие неприхотливые вездеходы станут своеобразными "арктическими уазиками" и будут востребованы войсками. [SECTION_PAGE_TITLE] => Армия получит "арктический УАЗик" [ELEMENT_META_TITLE] => Армия получит "арктический УАЗик" [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Минобороны оснастит арктические бригады вездеходом "Кречет". За счет оригинальной конструкции шин и подвески он легко преодолевает снежные заносы, глубокий снег, болота, а также водные преграды. У машины беспрецедентная дальность хода — 1,5 тыс. км на одной заправке. Военные будут использовать "Кречеты" для патрулирования местности и доставки грузов. По мнению экспертов, небольшие неприхотливые вездеходы станут своеобразными "арктическими уазиками" и будут востребованы войсками. [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Армия получит "арктический УАЗик" [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Армия получит "арктический УАЗик" [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Армия получит "арктический УАЗик" [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Армия получит "арктический УАЗик" [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Армия получит "арктический УАЗик" [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Армия получит "арктический УАЗик" [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Армия получит "арктический УАЗик" [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Армия получит "арктический УАЗик" [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Армия получит "арктический УАЗик" [SECTION_META_KEYWORDS] => армия получит "арктический уазик", машиностроение, заводы машиностроения, отрасли промышленности [ELEMENT_META_KEYWORDS] => армия получит "арктический уазик", машиностроение, заводы машиностроения, отрасли промышленности ) [FIELDS] => Array ( [TAGS] => ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [~TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Пресс-центр [~NAME] => Пресс-центр [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => clothes_news_s1 [~XML_ID] => clothes_news_s1 [TMP_ID] => b8af53374710a1ee4792b8c239510fee [~TMP_ID] => b8af53374710a1ee4792b8c239510fee [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru [~SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 102 [~ID] => 102 [TIMESTAMP_X] => 2016-02-11 13:49:14 [~TIMESTAMP_X] => 2016-02-11 13:49:14 [MODIFIED_BY] => 1 [~MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:11:48 [~DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:11:48 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 2 [~SORT] => 2 [NAME] => Новости машиностроения [~NAME] => Новости машиностроения [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 3 [~LEFT_MARGIN] => 3 [RIGHT_MARGIN] => 4 [~RIGHT_MARGIN] => 4 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => НОВОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ [~SEARCHABLE_CONTENT] => НОВОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => 102 [~XML_ID] => 102 [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [SECTION_PAGE_URL] => /news/102/ [~SECTION_PAGE_URL] => /news/102/ [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [EXTERNAL_ID] => 102 [~EXTERNAL_ID] => 102 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Новости машиностроения [SECTION_META_DESCRIPTION] => [SECTION_PAGE_TITLE] => Новости машиностроения [ELEMENT_META_TITLE] => Новости машиностроения [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Новости машиностроения [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Новости машиностроения [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Новости машиностроения [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Новости машиностроения [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Новости машиностроения [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Новости машиностроения [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Новости машиностроения [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Новости машиностроения [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Новости машиностроения [SECTION_META_KEYWORDS] => новости машиностроения, машиностроение, заводы машиностроения, отрасли промышленности [ELEMENT_META_KEYWORDS] => новости машиностроения, машиностроение, заводы машиностроения, отрасли промышленности ) ) ) ) [SECTION_URL] => /news/102/ )
Поделиться:
Армия получит "арктический УАЗик"
09.01.2018

Минобороны оснастит арктические бригады вездеходом "Кречет". За счет оригинальной конструкции шин и подвески он легко преодолевает снежные заносы, глубокий снег, болота, а также водные преграды. У машины беспрецедентная дальность хода — 1,5 тыс. км на одной заправке. Военные будут использовать "Кречеты" для патрулирования местности и доставки грузов. По мнению экспертов, небольшие неприхотливые вездеходы станут своеобразными "арктическими уазиками" и будут востребованы войсками.

Как сообщили "Известиям" в Минобороны, зимой 2018 года начнутся испытания легких вездеходов "Кречет", предназначенных для арктических бригад и других частей, действующих за Полярным кругом. После завершения испытаний и необходимых доработок машина будет рекомендована для принятия на вооружение.

По словам военных, в условиях труднопроходимой местности небольшие вездеходы станут оптимальным транспортным средством для специальных подразделений арктической группировки. Одной из главных задач для них будет поиск и уничтожение вражеских диверсантов. Эти машины также пригодятся для доставки грузов и личного состава на отдаленные посты.


Минобороны оснастит арктические бригады вездеходом "Кречет". За счет оригинальной конструкции шин и подвески он легко преодолевает снежные заносы, глубокий снег, болота, а также водные преграды. У машины беспрецедентная дальность хода — 1,5 тыс. км на одной заправке. Военные будут использовать "Кречеты" для патрулирования местности и доставки грузов. По мнению экспертов, небольшие неприхотливые вездеходы станут своеобразными "арктическими уазиками" и будут востребованы войсками.

Как сообщили "Известиям" в Минобороны, зимой 2018 года начнутся испытания легких вездеходов "Кречет", предназначенных для арктических бригад и других частей, действующих за Полярным кругом. После завершения испытаний и необходимых доработок машина будет рекомендована для принятия на вооружение.

По словам военных, в условиях труднопроходимой местности небольшие вездеходы станут оптимальным транспортным средством для специальных подразделений арктической группировки. Одной из главных задач для них будет поиск и уничтожение вражеских диверсантов. Эти машины также пригодятся для доставки грузов и личного состава на отдаленные посты.

Вездеходы уже были испытаны в разных климатических и ландшафтных условиях: на полярном Урале, в тундре Таймыра и Ямала, в горах Алтая и даже пустынях ОАЭ. Результаты испытаний показали, что вездеход способен перемещаться по любому бездорожью, а также умеет плавать. Уверенно заводится при температурах воздуха от минус 60 до плюс 50 градусов.

Как рассказали "Известиям" в компании "ТехноИмпульс", разработанная этой фирмой машина прекрасно подходит для военного использования. В ней предусмотрена установка различных видов оружия, усиленного бронирования или других систем защиты.

Высокую проходимость "Кречету" обеспечивают шины низкого давления и клиренс 600 мм. Система подкачки колес позволяет распределять давление по осям в нужном соотношении. Колесная база 66 — оригинальная разработка предприятия.

Ключевая особенность конструкции ходовой части — редуктор, позволяющий использовать экономичные маломощные силовые агрегаты. Это дает беспрецедентный запас хода "Кречету" — 1,5 тыс. км. Патрули смогут находиться на маршрутах несколько дней без дозаправки.

— Сейчас Минобороны в Арктическом регионе разворачивает большое количество войск, и военным понадобилась специальная техника. На Крайнем Севере нужны массовые машины — своего рода "УАЗики", пригодные для использования в самых тяжелых условиях, — рассказал военный эксперт Алексей Хлопотов. — Минобороны нужны экономичные в эксплуатации и неприхотливые машины. В этом регионе повсеместно сложные участки местности с сотнями рек, озер и болот, которые невозможно преодолеть без специальной техники. Основные требования для вездеходов — высокая проходимость по заболоченной местности и способность двигаться по воде.


Специалист добавил, что в настоящее время российская оборонная промышленность выпускает качественные вездеходы. Но эта техника очень тяжелая и "прожорливая". Поэтому военным приходится рассматривать варианты закупок легкого вездехода у компаний, не связанных с оборонкой. Если "Кречет" будет удовлетворять всем запросам, то Минобороны подпишет договор с производителем.

— Серьезное бронирование этим машинам не потребуется, — отметил Алексей Хлопотов. — Слабо верится, что наш гипотетический противник решит забросить в Арктику войска с танками и артиллерией. Но диверсионно-разведывательные группы с легким стрелковым оружием — реальная угроза.

В 2018 году на Чукотке планируется развернуть дивизию береговой обороны. Задачей военных станет патрулирование побережья и противодействие высадке вражеских диверсантов. В случае масштабного десанта противника арктическая пехота должна будет быстро прикрыть угрожаемое направление. Преодолеть бездорожье, где предстоит действовать военным, можно только на специальной технике.

Источник:  vpk.name


Советуем подписаться на наши страницы в социальных сетях: Facebook | Вконтакте | Twitter | Google+  | Одноклассники

Рейтинг статьи:
0
0
Просмотров: 128
Комментарии

Оставить отзыв


Поделиться: