Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (800) 775-69-82
8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 12/12
Алюминий 12/12
Никель 12/12
Цены на драгметаллы
Золото 12/12 +0.37% 2383.22
Серебро 12/12 -0.59% 30.14
Платина 12/12 -0.64% 1694.95
Палладий 12/12 -0.47% 1925.39
Курсы России Сегодня +/- Завтра
USD 59.2348 -0.3978 58.8370
EUR 69.8023 -0.5041 69.2982
Light sweet
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

Интересные статьи

Распечатать
Array
(
    [0] => 
    [1] => news
    [2] => 104
    [3] => 
)
Блитц для крига
12.12.2017
Ровно 85 лет назад, 1 декабря 1932 года впервые взлетел прототип скоростного пассажирского самолета Хейнкель Не-70 "Блитц" ("Молния") - первого в Европе самолета подобного класса. Максимальная скорость машины составляла 360 км/ч, что значительно превышало скорость большинства тогдашних истребителей.
Далее
Югославские малые подводные лодки типа «Уна»
12.12.2017
Малые подводные лодки типа «Уна» — югославские подлодки, которые строились в период с 1981 по 1989 гг. Лодки предназначались для постановки морских мин и доставки групп диверсантов на территорию, контролируемую противником. Субмарины отличались сравнительной небольшой скоростью подводного хода (до 8 узлов) и несли на борту по 4 торпедных аппарата. Всего в Югославии было построено шесть подводных лодок данного типа: П-911 «Тиса», П-912 «Уна», П-913 «Соча», П-914 «Зета», П-915 «Вардар» и П-916 «Купа».
Далее
Проект парового вертолета А. Кривки (США)
11.12.2017
о появления разумных альтернатив создатели первых экспериментальных летательных аппаратов нередко пытались использовать паровые двигатели. Однако подобные устройства не отличались высокими характеристиками и потому не давали желаемого результата. Позже были внедрены двигатели внутреннего сгорания, позволившие отказаться от пара и получить приемлемые характеристики. Тем не менее, идея использования тепла и воды не была окончательно забыта.
Далее
Первая железная дорога в России - строительство. Открытие первой железной дороги в России
11.12.2017
В Российской империи в ХІХ веке начинается бурное развитие индустриального сектора экономики. Прогресс не обошел стороной и транспортные коммуникации. Строительство первых железных дорог в России началось практически одновременно с транспортным прорывом в Западной Европе, что является достойным показателем. О том, где и при каких обстоятельствах была открыта первая железная дорога в России, пойдет речь в следующей статье.
Далее
Черноморский судостроительный завод: китобазы и противолодочные крейсеры
07.12.2017
Во второй половине 50-х – начале 60-х гг. Николаевский судостроительный завод имени Носенко осуществлял строительство различных типов судов: таких уникальных кораблей как китобазы «Советская Украина» и «Советская Россия» и противолодочных крейсеров «Москва» и «Ленинград».
Далее
"Ниссан Атлас" - легкий многовариантный грузовик повышенной грузоподъемности
07.12.2017
"Ниссан Атлас" - грузовик малотоннажного класса, был создан на промежуточной платформе N40, которая использовалась для компоновки минивэнов "Ниссан". Модель была концептуальной, с момента ее появления было разработано множество модификаций с различными кузовами, надстройками, кабинами и силовыми агрегатами.
Далее
Трактор ВТ-150: технические характеристики
06.12.2017
Несмотря на обилие тракторной техники, немногие модели получили повсеместную популярность. Например, ВТ-150 уже более 12 лет остается востребованной модификацией, ориентированной на выполнение работ, отвечающих всем современным стандартам, включая эксплуатацию новейшего навесного оборудования. Наряду с высокой практичностью, техника отличается достойным уровнем комфорта, низкой ценой, высоким показателем ремонтопригодности, легким управлением.
Далее
Самая крутая железнодорожная станция России
06.12.2017
На севере, в Усть-Луга находится одна из крупнейших железнодорожных станций нашей страны и Европы.
Далее
Бомбардировщик Ил-54
05.12.2017
В 1951-52 годах конструкторское бюро С.В. Ильюшина занималось разработкой перспективных бомбардировщиков Ил-46 и Ил-46С. Первый из них успешно прошел испытания, но все же не смог поступить на вооружение. Второй даже не был достроен: после закрытия проекта его разобрали на стапеле. Тем не менее, работа над новыми ударными самолетами не остановилась. Вскоре после приказа о прекращении работ по Ил-46 появились новые указания.
Далее
"ЗиЛ-164" - незаметный трудяга
05.12.2017
Нам свойственно одушевлять самые разные предметы и приписывать им человеческие чувства и эмоции. Особенно часто это бывает заметно в отношении автомобилей. Если следовать описанной практике, то советский грузовик "ЗиЛ 164" может быть охарактеризован как скромный, безотказный труженик. Он чаще всего находился в тени своих предшественников, более известных моделей – "ЗиС 150", "ЗиС 5". Тем не менее в течение достаточно продолжительного времени он трудился на многочисленных предприятиях народного хозяйства.
Далее
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 116 След.