Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (800) 775-69-82
8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 20/09
Алюминий 20/09
Никель 20/09
Цены на драгметаллы
Золото 20/09 +0.37% 2444.1
Серебро 20/09 -1.35% 32.04
Платина 20/09 -0.42% 1785.75
Палладий 20/09 +0.18% 1737.18
Курсы России Сегодня +/- Завтра
USD 58.0993 +0.0297 58.1290
EUR 69.6785 +0.0879 69.7664
Light sweet
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

ЗиЛ 5301 - грузовик для бизнеса

Распечатать
Array
(
    [0] => 
    [1] => news
    [2] => 104
    [3] => 67967
    [4] => 
)
Array
(
    [TAGS] => Грузовики
    [~TAGS] => Грузовики
    [ID] => 67967
    [~ID] => 67967
    [NAME] => ЗиЛ 5301 - грузовик для бизнеса
    [~NAME] => ЗиЛ 5301 - грузовик для бизнеса
    [IBLOCK_ID] => 1
    [~IBLOCK_ID] => 1
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 104
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 104
    [DETAIL_TEXT] => 

ЗиЛ 5301 – это, пожалуй, единственный коммерческий автомобиль, полная масса которого составляет 7 тонн. Выпускается он в России на заводе имени Лихачева (сокращенно - ЗиЛ) в Москве. Среднетоннажный ЗиЛ практически полностью вытеснил свой бензиновый аналог - ГАЗ 3307. В сравнении с ним ЗиЛ 5301 был намного экономичнее и надежнее. 

1.jpg

При разработке нового ЗиЛа были задействованы не только российские, но и зарубежные инженеры от компании Mercedes-Benz . Сочетание суровых условий эксплуатации, вместительность и немецкая практичность привели к созданию совершенно нового автомобиля ЗиЛ "Бычок".

Дизайн автомобиля даже по тем годам был не очень современным. Но по своим техническим характеристикам ему не было равных. Он отлично подходил для городских, а также межобластных грузоперевозок. К тому же, цена на такое чудо техники была вполне демократичной. 

ЗиЛ имеет просторную трехместную кабину, детали которой были заимствованы с более грузоподъемного автомобиля - ЗиЛ 4331. Как и «старший брат», ЗиЛ 5301 имеет откидной капот (причем откидывается он вместе с крыльями и остальной облицовкой). Сам же капот изготовлен из стеклопластика. 

2.jpg

Попасть в кабину можно очень просто, благодаря подножке, расположенной довольно низко от земли. Также подножка имеет специальную подсветку, чтобы водитель не «промахнулся» в темное время суток. Все подножки и ступени изготовлены из нержавейки, а сверху покрыты специальными рифлеными бугорками, которые не дают скользить ногам. 

Сама кабина у ЗиЛ 5301 "Бычок", в отличие от других отечественных среднетоннажных автомобилей, довольно просторная. Все три человека, которые в ней помещаются, могут меняться местами, даже не выходя из машины. Панель приборов довольно проста, без всяких примочек и наворотов. Несмотря на это, все приборы в ней вполне функциональны и информативны. В целом салон автомобиля довольно скромный: везде пластик и металл.

Главное отличие и скорее преимущество панели приборов у ЗиЛ "Бычка" перед его «братьями» – это аналоговый спидометр с крупными цифрами, в котором стрелка не прыгает при движении. Все грузовики ЗиЛ "Бычок" укомплектовываются четырехцилиндровыми дизельными двигателями марки Д – 245 (производство Беларусь). В советские времена (впрочем, как и сейчас) эти двигатели широко применяются в производстве сельскохозяйственных тракторов. 

После запуска двигателя, в салоне слышен четкий звук турбодизеля, сопровождающийся постоянной вибрацией. Многие водители производят шумоизоляцию салона, дабы избежать сильного грохота от мотора в салоне. Водительское сидение у ЗиЛ 5301 подрессоренное и регулируемое; рулевая колонка в нем установлена практически вертикально и регулируется по высоте и углу наклона спинки. 

Стоит отметить, что жесткость водительского сидения также регулируется (в зависимости от веса водителя). А вот пассажирские сидения – сдвоенные, они уже не регулируются. Как ни странно, но сидеть в них очень удобно. Под пассажирскими сидениями разместился большой ящик для инструментов - неотъемлемая вещь в дальних поездках. 

3.jpg

се это и многое другое способствует максимальному комфорту водителя даже при дальнобойных поездках. ЗиЛ 5301, цена которого соответствует качеству, отлично подходит для отечественных условий.

Читайте также: 

ГАНТРАКИ. ЧАСТЬ 1-Я

ГАНТРАКИ. ЧАСТЬ 2-Я

АРОВОЙ ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ НАМИ-012

ЗИС-151 - ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА С ТРЕМЯ ВЕДУЩИМИ МОСТАМИ

АВТОМОБИЛИ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ НА ШАССИ «УРАЛ-53236»

Источник:  fb.ru

[~DETAIL_TEXT] =>

ЗиЛ 5301 – это, пожалуй, единственный коммерческий автомобиль, полная масса которого составляет 7 тонн. Выпускается он в России на заводе имени Лихачева (сокращенно - ЗиЛ) в Москве. Среднетоннажный ЗиЛ практически полностью вытеснил свой бензиновый аналог - ГАЗ 3307. В сравнении с ним ЗиЛ 5301 был намного экономичнее и надежнее. 

1.jpg

При разработке нового ЗиЛа были задействованы не только российские, но и зарубежные инженеры от компании Mercedes-Benz . Сочетание суровых условий эксплуатации, вместительность и немецкая практичность привели к созданию совершенно нового автомобиля ЗиЛ "Бычок".

Дизайн автомобиля даже по тем годам был не очень современным. Но по своим техническим характеристикам ему не было равных. Он отлично подходил для городских, а также межобластных грузоперевозок. К тому же, цена на такое чудо техники была вполне демократичной. 

ЗиЛ имеет просторную трехместную кабину, детали которой были заимствованы с более грузоподъемного автомобиля - ЗиЛ 4331. Как и «старший брат», ЗиЛ 5301 имеет откидной капот (причем откидывается он вместе с крыльями и остальной облицовкой). Сам же капот изготовлен из стеклопластика. 

2.jpg

Попасть в кабину можно очень просто, благодаря подножке, расположенной довольно низко от земли. Также подножка имеет специальную подсветку, чтобы водитель не «промахнулся» в темное время суток. Все подножки и ступени изготовлены из нержавейки, а сверху покрыты специальными рифлеными бугорками, которые не дают скользить ногам. 

Сама кабина у ЗиЛ 5301 "Бычок", в отличие от других отечественных среднетоннажных автомобилей, довольно просторная. Все три человека, которые в ней помещаются, могут меняться местами, даже не выходя из машины. Панель приборов довольно проста, без всяких примочек и наворотов. Несмотря на это, все приборы в ней вполне функциональны и информативны. В целом салон автомобиля довольно скромный: везде пластик и металл.

Главное отличие и скорее преимущество панели приборов у ЗиЛ "Бычка" перед его «братьями» – это аналоговый спидометр с крупными цифрами, в котором стрелка не прыгает при движении. Все грузовики ЗиЛ "Бычок" укомплектовываются четырехцилиндровыми дизельными двигателями марки Д – 245 (производство Беларусь). В советские времена (впрочем, как и сейчас) эти двигатели широко применяются в производстве сельскохозяйственных тракторов. 

После запуска двигателя, в салоне слышен четкий звук турбодизеля, сопровождающийся постоянной вибрацией. Многие водители производят шумоизоляцию салона, дабы избежать сильного грохота от мотора в салоне. Водительское сидение у ЗиЛ 5301 подрессоренное и регулируемое; рулевая колонка в нем установлена практически вертикально и регулируется по высоте и углу наклона спинки. 

Стоит отметить, что жесткость водительского сидения также регулируется (в зависимости от веса водителя). А вот пассажирские сидения – сдвоенные, они уже не регулируются. Как ни странно, но сидеть в них очень удобно. Под пассажирскими сидениями разместился большой ящик для инструментов - неотъемлемая вещь в дальних поездках. 

3.jpg

се это и многое другое способствует максимальному комфорту водителя даже при дальнобойных поездках. ЗиЛ 5301, цена которого соответствует качеству, отлично подходит для отечественных условий.

Читайте также: 

ГАНТРАКИ. ЧАСТЬ 1-Я

ГАНТРАКИ. ЧАСТЬ 2-Я

АРОВОЙ ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ НАМИ-012

ЗИС-151 - ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА С ТРЕМЯ ВЕДУЩИМИ МОСТАМИ

АВТОМОБИЛИ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ НА ШАССИ «УРАЛ-53236»

Источник:  fb.ru

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => ЗиЛ 5301 – это, пожалуй, единственный коммерческий автомобиль, полная масса которого составляет 7 тонн. Выпускается он в России на заводе имени Лихачева (сокращенно - ЗиЛ) в Москве. Среднетоннажный ЗиЛ практически полностью вытеснил свой бензиновый аналог - ГАЗ 3307. В сравнении с ним ЗиЛ 5301 был намного экономичнее и надежнее. [~PREVIEW_TEXT] => ЗиЛ 5301 – это, пожалуй, единственный коммерческий автомобиль, полная масса которого составляет 7 тонн. Выпускается он в России на заводе имени Лихачева (сокращенно - ЗиЛ) в Москве. Среднетоннажный ЗиЛ практически полностью вытеснил свой бензиновый аналог - ГАЗ 3307. В сравнении с ним ЗиЛ 5301 был намного экономичнее и надежнее. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 13.09.2017 09:47:50 [~TIMESTAMP_X] => 13.09.2017 09:47:50 [ACTIVE_FROM] => 13.09.2017 [~ACTIVE_FROM] => 13.09.2017 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/67967/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/67967/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => zil_5301_gruzovik_dlya_biznesa [~CODE] => zil_5301_gruzovik_dlya_biznesa [EXTERNAL_ID] => 67967 [~EXTERNAL_ID] => 67967 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 13.09.2017 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => ЗиЛ 5301 - грузовик для бизнеса [SECTION_META_KEYWORDS] => зил 5301 - грузовик для бизнеса [SECTION_META_DESCRIPTION] => ЗиЛ 5301 – это, пожалуй, единственный коммерческий автомобиль, полная масса которого составляет 7 тонн. Выпускается он в России на заводе имени Лихачева (сокращенно - ЗиЛ) в Москве. Среднетоннажный ЗиЛ практически полностью вытеснил свой бензиновый аналог - ГАЗ 3307. В сравнении с ним ЗиЛ 5301 был намного экономичнее и надежнее. [SECTION_PAGE_TITLE] => ЗиЛ 5301 - грузовик для бизнеса [ELEMENT_META_TITLE] => ЗиЛ 5301 - грузовик для бизнеса [ELEMENT_META_KEYWORDS] => зил 5301 - грузовик для бизнеса [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => ЗиЛ 5301 – это, пожалуй, единственный коммерческий автомобиль, полная масса которого составляет 7 тонн. Выпускается он в России на заводе имени Лихачева (сокращенно - ЗиЛ) в Москве. Среднетоннажный ЗиЛ практически полностью вытеснил свой бензиновый аналог - ГАЗ 3307. В сравнении с ним ЗиЛ 5301 был намного экономичнее и надежнее. [ELEMENT_PAGE_TITLE] => ЗиЛ 5301 - грузовик для бизнеса [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => ЗиЛ 5301 - грузовик для бизнеса [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => ЗиЛ 5301 - грузовик для бизнеса [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => ЗиЛ 5301 - грузовик для бизнеса [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => ЗиЛ 5301 - грузовик для бизнеса [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => ЗиЛ 5301 - грузовик для бизнеса [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => ЗиЛ 5301 - грузовик для бизнеса [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => ЗиЛ 5301 - грузовик для бизнеса [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => ЗиЛ 5301 - грузовик для бизнеса ) [FIELDS] => Array ( [TAGS] => Грузовики ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [~TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Пресс-центр [~NAME] => Пресс-центр [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => clothes_news_s1 [~XML_ID] => clothes_news_s1 [TMP_ID] => b8af53374710a1ee4792b8c239510fee [~TMP_ID] => b8af53374710a1ee4792b8c239510fee [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru [~SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 104 [~ID] => 104 [TIMESTAMP_X] => 2015-11-25 18:37:33 [~TIMESTAMP_X] => 2015-11-25 18:37:33 [MODIFIED_BY] => 2 [~MODIFIED_BY] => 2 [DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:13:03 [~DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:13:03 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 5 [~SORT] => 5 [NAME] => Интересные статьи [~NAME] => Интересные статьи [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 9 [~LEFT_MARGIN] => 9 [RIGHT_MARGIN] => 10 [~RIGHT_MARGIN] => 10 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [~SEARCHABLE_CONTENT] => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => 104 [~XML_ID] => 104 [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [SECTION_PAGE_URL] => /news/104/ [~SECTION_PAGE_URL] => /news/104/ [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [EXTERNAL_ID] => 104 [~EXTERNAL_ID] => 104 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_META_KEYWORDS] => интересные статьи [SECTION_META_DESCRIPTION] => [SECTION_PAGE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_META_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_META_KEYWORDS] => интересные статьи [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи ) ) ) ) [SECTION_URL] => /news/104/ )
Поделиться:
ЗиЛ 5301 - грузовик для бизнеса
13.09.2017

ЗиЛ 5301 – это, пожалуй, единственный коммерческий автомобиль, полная масса которого составляет 7 тонн. Выпускается он в России на заводе имени Лихачева (сокращенно - ЗиЛ) в Москве. Среднетоннажный ЗиЛ практически полностью вытеснил свой бензиновый аналог - ГАЗ 3307. В сравнении с ним ЗиЛ 5301 был намного экономичнее и надежнее. 

1.jpg

При разработке нового ЗиЛа были задействованы не только российские, но и зарубежные инженеры от компании Mercedes-Benz . Сочетание суровых условий эксплуатации, вместительность и немецкая практичность привели к созданию совершенно нового автомобиля ЗиЛ "Бычок".

Дизайн автомобиля даже по тем годам был не очень современным. Но по своим техническим характеристикам ему не было равных. Он отлично подходил для городских, а также межобластных грузоперевозок. К тому же, цена на такое чудо техники была вполне демократичной. 

ЗиЛ имеет просторную трехместную кабину, детали которой были заимствованы с более грузоподъемного автомобиля - ЗиЛ 4331. Как и «старший брат», ЗиЛ 5301 имеет откидной капот (причем откидывается он вместе с крыльями и остальной облицовкой). Сам же капот изготовлен из стеклопластика. 

2.jpg

Попасть в кабину можно очень просто, благодаря подножке, расположенной довольно низко от земли. Также подножка имеет специальную подсветку, чтобы водитель не «промахнулся» в темное время суток. Все подножки и ступени изготовлены из нержавейки, а сверху покрыты специальными рифлеными бугорками, которые не дают скользить ногам. 

Сама кабина у ЗиЛ 5301 "Бычок", в отличие от других отечественных среднетоннажных автомобилей, довольно просторная. Все три человека, которые в ней помещаются, могут меняться местами, даже не выходя из машины. Панель приборов довольно проста, без всяких примочек и наворотов. Несмотря на это, все приборы в ней вполне функциональны и информативны. В целом салон автомобиля довольно скромный: везде пластик и металл.

Главное отличие и скорее преимущество панели приборов у ЗиЛ "Бычка" перед его «братьями» – это аналоговый спидометр с крупными цифрами, в котором стрелка не прыгает при движении. Все грузовики ЗиЛ "Бычок" укомплектовываются четырехцилиндровыми дизельными двигателями марки Д – 245 (производство Беларусь). В советские времена (впрочем, как и сейчас) эти двигатели широко применяются в производстве сельскохозяйственных тракторов. 

После запуска двигателя, в салоне слышен четкий звук турбодизеля, сопровождающийся постоянной вибрацией. Многие водители производят шумоизоляцию салона, дабы избежать сильного грохота от мотора в салоне. Водительское сидение у ЗиЛ 5301 подрессоренное и регулируемое; рулевая колонка в нем установлена практически вертикально и регулируется по высоте и углу наклона спинки. 

Стоит отметить, что жесткость водительского сидения также регулируется (в зависимости от веса водителя). А вот пассажирские сидения – сдвоенные, они уже не регулируются. Как ни странно, но сидеть в них очень удобно. Под пассажирскими сидениями разместился большой ящик для инструментов - неотъемлемая вещь в дальних поездках. 

3.jpg

се это и многое другое способствует максимальному комфорту водителя даже при дальнобойных поездках. ЗиЛ 5301, цена которого соответствует качеству, отлично подходит для отечественных условий.

Читайте также: 

ГАНТРАКИ. ЧАСТЬ 1-Я

ГАНТРАКИ. ЧАСТЬ 2-Я

АРОВОЙ ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ НАМИ-012

ЗИС-151 - ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА С ТРЕМЯ ВЕДУЩИМИ МОСТАМИ

АВТОМОБИЛИ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ НА ШАССИ «УРАЛ-53236»

Источник:  fb.ru

Советуем подписаться на наши страницы в социальных сетях: Facebook | Вконтакте | Twitter | Google+  | Одноклассники

Рейтинг статьи:
0
0
Просмотров: 525
Комментарии

Оставить отзыв


Поделиться: