Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 27/04
Алюминий 27/04
Никель 27/04
Цены на драгметаллы
Золото 27/04 -0.19% 6859.4
Серебро 27/04 +0.77% 80.95
Платина 27/04 -0.02% 2680.22
Палладий 27/04 -2.3% 2925.76
Курсы России Сегодня
USD 92.0134
EUR 98.7187
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

Сварка встык, сталь 0.8. Дайте совет.

Печатная версия сайтаРаспечатать
Страницы: 1
Ответить
Сварка встык, сталь 0.8. Дайте совет.
 
Здравствуйте, я занимаюсь реставрацией старинных автомобилей, мне нужно сварить встык сталь 0.8, потом зачистить шов до однородного металла, варю сварочником китин 190, использую чистый аргон. Какую силу тока мне поставить? Какие электроды лучше? Какую присадочную проволоку использовать? Что делать, что бы металл не повело от перегрева?
 
Лучше полуавтомат для таких задач.Кузовщину варят точками, деля пополам длину шва, и дают остыть. И так до тех пор пока всё не заваришь. Тигом так же надо действовать, я думаю. Проволока 08г2с
 
 
Однозначно полуавтомат! Но нужно потренироваться на чем то сначала, и потом уже на изделиях. Небольшими прихватками одна к одной!
 
Согласен с коллегами! Полуавтомат!У TIG сварки зона термического влияния больше. Следовательно и деформация сильнее. И ещё она сильно боится грязи и ржавчины. Сам попробовал "Волгу" починить. Бросил эту затея и свалил МРовскими электродами
 
 
mazurik.sergey@gmail.com, Павел Горбачев, promo14@yandex.ru, полуавтоматом качественный шов не получится да и зачищать очень много придется, так можно варить любые другие машины, где оригинальные запчасти и наличие шпаклевки, значения не имеют.
 
Макар,под TIG зачищать нужно ещё больше и тщательнее. Все работают п/а. Не нравится? Можно покрытым электродом. Если умеешь и хочешь получатся. Если уж решил TIG то лучше возьми красный вольфрам 1,6 - 2,4. Присадка 1,6 - 2 мм. Подели стык и небольшими участками. Обратно ступенчатым от середины к краям. Удачи!
 
 
Согласен с выше сксзаным.если нет опыта в сварке тоненького метала лучше не братся, перегреете и прожгёте.
 
Цитата
Макар написал:
полуавтоматом качественный шов не получится да и зачищать очень много придется, так можно варить любые другие машины, где оригинальные запчасти и наличие шпаклевки, значения не имеют.
Вы сильно заблуждаетесь.При сварке автомобилей тем более реставрации сварка происходит не сплошным швом а точками, а потом естественно нужно чистить лепестковым кругом.А количество шпаклёвки будет зависить от токо как Вы изготовите элементы и их подгоните под сварку.А на счёт качественного шва это извеняйте как у Вас будут руки стоять, какой полуавтомат желательно с функцией пульс и проволока 0,6, можно 0,8.А если варить ТИГ не забывайте что у него самая горячая сварочная ванна, не во все места можно подлезть, и все ровно варить точками.
 
 
Вадим Шадрин, на данный момент я варю полуавтоматом точками, все как Вы написали но хочется попробовать TIG. Чтобы метал не вело использую в полуавтомате латунную проволоку. Согласен в ТИГ самая горячая сварочная ванна, но там тоже есть импульсный режим. ТИГ использую, как дополнительную сварку, поэтому мне интересно с ней поэксперементировать
 
Цитата
Макар написал:
Вадим Шадрин , на данный момент я варю полуавтоматом точками, все как Вы написали но хочется попробовать TIG. Чтобы метал не вело использую в полуавтомате латунную проволоку. Согласен в ТИГ самая горячая сварочная ванна, но там тоже есть импульсный режим. ТИГ использую, как дополнительную сварку, поэтому мне интересно с ней поэксперементировать
или я чего-то не понимаю. Или вы. Я уже битый час пытаюсь найти упомянутую Вами ЛАТУННУЮ проволоку для п/а. Безрезультатно... Если Вы используете бронзовую... Значит у Вас Merkel с функцией coldMIG.. ( с чем Вас и поздравляю) Ведь он стоит больших денег...
 
 
mazurik.sergey@gmail.com, может он имел в виду эту проволоку : Проволока сварочная медная Foxweld AWS A-5.7: ER CuSi A д.0,8мм.
Я этой проволокой варил простым полуавтоматом и неплохо полуается. Использовал для сварки оцинкованных деталей
Изменено: Павел Горбачев - 26.03.2018 09:35:52
 
Павел Горбачев, согласен! Возможно и так.
 
 
Как уже писали выше коллеги, нефиг экспериментировать. Полуавтоматом автожелезо, если с маленьким зазорчиком, идеальные швы получаются.Счищать очень мало надо. А аргоном всё покоробит. Да и не реально это 0.8мм, мучение одно.
 
По мне Вольфрам 1.6 присадку 1 мм. и вперед ( только нужно попробовать на отдельном куске ) W.L
 
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить