Здравствуйте, я занимаюсь реставрацией старинных автомобилей, мне нужно сварить встык сталь 0.8, потом зачистить шов до однородного металла, варю сварочником китин 190, использую чистый аргон. Какую силу тока мне поставить? Какие электроды лучше? Какую присадочную проволоку использовать? Что делать, что бы металл не повело от перегрева?
Сварка встык, сталь 0.8. Дайте совет.
23.03.2018 15:17:38
|
|
|
|
|
|
23.03.2018 16:22:06
Однозначно полуавтомат! Но нужно потренироваться на чем то сначала, и потом уже на изделиях. Небольшими прихватками одна к одной!
|
|
|
|
|
|
24.03.2018 09:16:57
|
|
|
|
|
|
25.03.2018 06:40:12
Согласен с выше сксзаным.если нет опыта в сварке тоненького метала лучше не братся, перегреете и прожгёте.
|
|
|
|
|
|
26.03.2018 06:16:58
Вадим Шадрин, на данный момент я варю полуавтоматом точками, все как Вы написали но хочется попробовать TIG. Чтобы метал не вело использую в полуавтомате латунную проволоку. Согласен в ТИГ самая горячая сварочная ванна, но там тоже есть импульсный режим. ТИГ использую, как дополнительную сварку, поэтому мне интересно с ней поэксперементировать
|
|
|
26.03.2018 07:26:03
|
|||
|
|
|
|
26.03.2018 09:34:16
Я этой проволокой варил простым полуавтоматом и неплохо полуается. Использовал для сварки оцинкованных деталей
Изменено: Павел Горбачев - 26.03.2018 09:35:52
|
|
|
26.03.2018 10:21:58
Павел Горбачев, согласен! Возможно и так.
|
|
|
|
|
|
26.03.2018 17:14:46
Как уже писали выше коллеги, нефиг экспериментировать. Полуавтоматом автожелезо, если с маленьким зазорчиком, идеальные швы получаются.Счищать очень мало надо. А аргоном всё покоробит. Да и не реально это 0.8мм, мучение одно.
|
|
|
29.03.2018 20:25:40
По мне Вольфрам 1.6 присадку 1 мм. и вперед ( только нужно попробовать на отдельном куске ) W.L
|
|
|
|
||||
|
||||
Форма ответов